13 октября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - fancy

Всем привет. Меня зовут Каштелян Наталья, в просторах интернета - fancy. Я из маленькой страны - Беларусь.


Скрап открыла для себя с рождением первой доченьки))) Теперь у меня двое деток, но увлечение бросать не хочется. Поэтому хочется развиваться, экспериментировать, искать себя в новых направлениях ...
Больше всего мне нравится делать открытки, блокноты. Эти работы рождаются на одном дыхании. Альбомы для меня очень большие проекты. Восхищаюсь девочками, которые делают их быстро, у меня так не получается((
В последнее время увлеклась красками, пастами, нравится экспериментировать над бумагой. В планах сделать альбом красками. А еще хочется научится рисовать))) Да, да, рисовать красками или карандашами. Мне безумно нравятся нарисованные картинки в скрапработах. 





Всем хорошего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.