7 ноября 2015 г.

Вдохновение с Солнышкиной Анной: нежный альбом.

Добрый день друзья,
сегодня с вами я Солнышкина Анна, хочу вдохновить вас и поддержать в создании альбомов. Я всегда столько положительных эмоций получаю, когда придумываю что именно буду делать, из чего. На этот альбом меня вдохновила красивая и нежная бумага, а также (не поверите) мрачная осенняя погода Москвы. Я решила сделать альбом светлым, солнечным, с цветами и бабочками))




вот такой пухлик получился)


на форзаце имеется не только место под фото, но и большой вместительный карман.


а это раскладушечка с местами для записей и фотографий.



на следующей развороте также интересная конструкция.














Пусть настроение у вас будет солнечным)

Использовала я эти материалы:

2 комментария:

  1. Какой красивый! Анюта, он замечтательный ;)) Мне очень нравится, когда основа под фото из белой бумаги - контраст благородный и много "свежего воздуха" на страничках. Спасибо за вдохновение ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка. Мне тоже нравится белая основа - выглядит нежнее весь альбом от неё)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.